Лого Genesis

Genesis GV60 2021

Genesis GV60
Genesis GV60 2021 / Фото #0
Standard 2WD (77.4 kWh)
228 л.с.
Редуктор
2WD
Standard AWD (77.4 kWh)
318 л.с.
Редуктор
4x4
Performance AWD (77.4 kWh)
435 л.с.
Редуктор
4x4
еще модификации ...

Genesis GV60 (Дженезис ДжиВи60) – задне- или полноприводный электрический кроссовер класса «К1». Первое поколение модели. Автомобиль был официально презентован 30 сентября 2021 года.

На то, что купеобразный кроссовер Genesis GV60 является продуктом «электрической» эпохи, красноречиво указывают его пропорции (2900 мм колесной базы при всего 4515 мм общей длины) и смещенная вниз (относительно топливных автомобилей) решетка для охлаждения силового блока. Не говоря уже о зеркалах-камерах, утопленных ручках дверей и заигрывании с обозначением «вольт», интегрированному в заднюю стойку латинской литерой V.

Этот кроссовер Дженезис действительно стал первым полностью электрическим продуктом бренда: он построен на электрической платформе E-GMP (лежит в основе «электричек» Hyundai IONIQ 5 и KIA EV6). Автомобиль может быть как заднеприводным, так и полноприводным, но батарея Дженезису доступна лишь одна – 77.4-киловаттная.

Она обеспечивает GV60 с одним мотором (на задней оси) пробег в 451 км, с двумя моторами (по одному на каждой оси) – 400 км. Заряжать батарею можно током мощностью до 350 кВт, в этом случае восполнение ее заряда от 10 % до 80 % занимает 18 минут.

Впрочем, есть еще и менее дальнобойная версия – полноприводная Performance. Если в базовой версии задний мотор выдает 228 сил, в полноприводной задний выдает столько же, а передний – 101 л. с., то версия Performance располагает двумя моторами с отдачей по 228 сил. В режиме Boost (доступен на 10 с) такой автомобиль разменивает первые 100 км/ч за 4 с.

Как и внешность, внутренне оформление Genesis GV60 – это свежая страница по сравнению с топливными автомобилями. За счет плоской батареи под днищем кроссовер располагает ровным полом, что позволило использовать «парящую» центральную консоль. На ней расположена декоративная хрустальная сфера, которая переворачивается при запуске автомобиля, открывая более привычную шайбу выбора ездовых режимов. Кроме того, большая часть поверхностей салона покрыта eco-friendly материалами: искусственной кожей и текстилем из переработанных PET-бутылок и рыболовных сетей.

Более привычными для индустрии решениями являются два 12.3-дюймовых дисплея без козырьков, объединенные под одним стеклом. К слову, несмотря на то, что GV60 пребывает на технологическом острие бренда, дизайнеры решили не фокусироваться на сенсорах, поэтому на руле и блоке климатической установки расположены hard-кнопки.

Отдельно стоит остановиться на нехарактерных решениях, примененных в этом Genesis. Так, если вторым уровнем автономности автомобиля никого не удивишь (здесь он включает адаптивный круиз-контроль, использующий данные с навигации, и полуавтоматическое перестроение из ряда в ряд), то штатное использование камер вместо зеркал заднего вида все еще считается нехарактерным решением.

Адаптивные амортизаторы и дифференциал повышенного трения e-LSD можно охарактеризовать как обычные решения, а вот доступный режим дрифта (если говорим об электромобилях) – совсем наоборот.

Также впервые для бренда применена система распознавания лица (сенсор расположен на центральной стойке) и Digital Key 2 (чтобы открыть автомобиль, можно даже не вынимать телефон).

Источник: Genesis-GV60.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Genesis GV60